Состоялось 71-е заседание Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа

Состоялось 71-е заседание Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа

На повестке дня было 7 вопросов. Наиболее значимые из них:

  1. О принятии за основу проекта решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа «О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». Формирование проекта бюджета осуществлялось на основе прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского городского округа на 2022 — 2024 годы, с учетом положений Основных направлений бюджетной, налоговой политики Российской Федерации на 2022- 2024 годы.

Общий объем доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2022 год прогнозируется в сумме 4 140 029 тыс. рублей.

Прогноз поступлений доходов бюджета на 2023 год составляет 4 022 839 тыс. рублей, на 2024 год –3 950 170 тыс. рублей.

Общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2022 год прогнозируется в сумме 4 135 939 тыс. рублей.

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2023 год составляет 4 017 533 тыс. рублей, на 2024 год – 3 944 506 тыс. рублей.

В структуре налоговых доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа по-прежнему лидирующее место занимает налог на доходы физических лиц, на долю которого приходится 54,7 процентов поступлений.

Общий объем расходов бюджета округа составит:

в 2022 году –   4 286 029 тыс. рублей, в том числе на реализацию муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа –  3 987 870 тыс. рублей;

в 2023 году – 4 168 839тыс. рублей (с учетом условно утвержденных расходов), в том числе на реализацию муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа– 3 885 886 тыс. рублей;

в 2024 году – 4 096 170 тыс. рублей (с учетом условно утвержденных расходов), в том числе на реализацию муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа– 3 846 367 тыс. рублей.

 

  1. Вопрос. По итогам рассмотрения вопроса «О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» были назначены публичные слушания (на 30 ноября 2021г. в 16.00 в зале заседаний Администрации Наро-Фоминского городского округа) по проекту решения ««О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», где каждый житель округа может внести свои предложения. Замечания и предложения принимаются с 20.11.2020 г. по 29.11.2020 г. по рабочим дням с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00 часов, 30.11.2021 с 10.00 до 15.00 по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 8 А, каб. 16 (3-ий этаж).
  2. «Об утверждении изменений, которые вносятся в Правила благоустройства территории Наро-Фоминского городского округа, утвержденные решением Совета депутатов
    Наро-Фоминского городского округа Московской области от 02.04.2019 №11/33». Данное решение подготовлено в целях приведения Правил благоустройства в соответствие с изменениями, внесенными в Закон Московской области от 30.12.2014 № 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области».

 Одним из изменений, которые вносятся в Правила благоустройства является правило выгула домашних животных, а именно владелец домашнего животного, осуществляющий выгул домашнего животного, обязан устранять загрязнения общественных мест, включая помещения общего пользования многоквартирных домов; не допускать передвижения собак без поводка и намордника при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на спортивных площадках, на территориях, прилегающих к образовательным и медицинским организациям, и иных общественных местах;  не допускать нахождения собак на детских площадках, на территориях дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций и т.д.

 

  1. «О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского городского округа, утвержденное решением от 11.08.2020№ 12/50». Необходимость внесения изменений обусловлена принятием 1 июля 2021 года Федерального закона № 255 о внесении изменений в основной федеральный закон, регулирующий вопросы деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Так, например, существенные поправки внесены в перечень полномочий Контрольно-счетной палаты, изложенный в разделе 3 Положения. Включены новые полномочия:

— осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

— оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

 

  1.   «О внесении изменений в Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа по внешнему муниципальному финансовом контролю, утвержденному решением Совета депутатов от 11.08.2021 № 13/50». Необходимость внесения поправок в данное решение продиктовано приведением Порядка осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа по внешнему муниципальному финансовому контролю» в соответствие с федеральным законом. Так, например, согласно пункту 4.3. Порядка Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе привлекать аудиторские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков. Так же, существенным изменением являются изменившиеся требования к применению стандартов внешнего муниципального финансового контроля.
  2. «О внесении изменений в отдельные решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа».

  Предлагаемые к внесению в Положения о территориальных управлениях Наро-Фоминского городского округа изменения обусловлены внесением изменений в перечень полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Устав округа приведен в соответствие с законодательством, приняты ряд Положений о муниципальном контроле в Наро-Фоминском городском округе. В соответствие были приведены пункты 3.1.3 и 3.1.9 Положения о Территориальных управлениях:

3.1.3. дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля в дорожном хозяйстве, участие в организации дорожного движения, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;

3.1.19. организации благоустройства (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий.

Предлагаемые изменения по факту не меняют перечень полномочий, меняются только формулировки.

 

  1. «О внесении изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа».

В связи с изменением Градостроительного кодекса любой гражданин за собственный счет может подготовить документы о внесении изменений в Генеральный план округа и, получив положительное заключение градостроительной комиссии Правительства области, внести изменения в Генеральный план округа. Данным решением вносится изменение, касающееся территории д.Мартемьяново.

 

Следует отметить, что все вопросы были предварительно рассмотрены на депутатских слушаниях 10 ноября этого года.

Источник: Газета «Основа»