Диспетчеры МЦУР учатся тонкостям взаимодействия с жителями и УК

Диспетчеры МЦУР учатся тонкостям взаимодействия с жителями и УК

Чтобы повысить качество отработки обращений жителей Подмосковья, Госжилинспекция проводит обучающие семинары для сотрудников муниципальных ЦУРов из «красной зоны».

Программу семинаров специалисты ГЖИ разработали, чтобы разрешить трудности, с которыми сталкиваются диспетчеры МЦУРов, отслеживая качество отработки обращений жителей, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Задача диспетчеров – отреагировать на поступивший сигнал и видеть весь путь заявки от регистрации до исполнения, отфильтровать некачественные ответы, а попросту говоря, отписки управляющих компаний, возвращать заявки повторно на исполнение УК и контролировать до фактического выполнения.

Как определить подлог и фальсификацию в отчетах УК, модераторы объясняют на примерах работы с мобильным приложением «Проверки Подмосковья». Поскольку обязательной формой отчета для УК являются фотографии, именно на них рекомендовано акцентировать внимание. Они должны соответствовать пункту чек-листа (если это полы в лифте, то картинка лифтовых дверей не подойдет) и давать полное представление об объекте осмотра (а не крупно какую-то одну деталь).

Фальсификацией или подлогом считаются чёрные и серые квадраты вместо фото, размытые некорректные изображения, замена объекта на похожий и расхождение геопозиции исполнителя и объекта более чем на 1 км.

Специалисты Госжилинспекции предлагают четкие алгоритмы действий, чтобы помочь диспетчерам МЦУРов повысить скорость и качество обслуживания МКД.

Созданные цифровые системы единой диспетчерской службы области (ЕДС МО) и мобильного приложения «Проверки Подмосковья» (МП) имеют вполне ясную архитектуру и потенциально высокую эффективность.

Что касается новых возможностей МП, сейчас идет его доработка и в скором времени подключатся новые опции.

Появится автоблокировка фотофиксации при расхождении геолокации исполнителя и объекта проверки, функционал для МЦУР по оценке выполненных УК заданий и начнут применять машинное зрение для выявления фальшивых фото.

Для оперативного решения ваших обращений:

  • по вопросам отопления,
  • протечек кровель,
  • очистки кровель от снега и наледи,
  • длительного отсутствия электроснабжения,
  • горячего и холодного водоснабжения и т.д.

Звоните на горячую линию Госжилинспекции Московской области: +7(498)602-83-32;

также можно обратиться на портал «Добродел» Московской области: https://dobrodel.mosreg.ru/, предварительно необходимо авторизоваться с помощью учетной записи на сайте госуслуг: www.gosuslugi.ru.

Источник: https://gzhi.mosreg.ru/

Источник: Сетевое издание «Маяк»