Социальные учреждения контролируют в «цифре»

Социальные учреждения контролируют в «цифре»

Стартовали проверки содержания центров соцобслуживания, занятости населения и клубов «Активное долголетие» с помощью нового модуля мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Об этом сообщила пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Новый модуль приложения «Проверки Подмосковья» поможет специалистам ежемесячно весной и летом проверять состояние входных групп и чистоту территории: наличие мусора, опавшей листвы, луж, навалов деревьев, нескошенной травы, сухостоя. Если модераторы – специалисты Министерства социального развития Московской области выявят нарушения, то поручат устранить их и проконтролируют результат. Проверку проводят сотрудники социального учреждения по специальному чек-листу.

Мобильное приложение «Проверки Подмосковья» регулярно дополняется новыми модулями. С апреля 2022 года цифровые проверки проводятся в 332 социальных учреждениях в 58 городских округах», – отметила министр ведомства Надежда Куртяник.

Напомним, что приложение «Проверки Подмосковья» появилось в 2017 году. С его помощью отслеживается содержание и дезинфекция подъездов в 54 тысячах многоквартирных домов, состояние и дезинфекция 15 тысяч детских площадок, соблюдение коронавирусных мер в более чем 1 тысячи гостиниц, качество питания в 1,2 тысячи школ региона. Благодаря приложению ответственные исполнители могут оперативно исправлять недочеты в работе до появления обращений жителей.

Мы уже отправили все фотографии в данное приложение. Далее такая работа будет проводиться на постоянной основе: ежемесячно будем заполнять программу в весенне-летний период и еженедельно – в осенне-зимний. Хочется отметить, что наше социальное учреждение мы всегда содержим в порядке, на постоянной основе убирается вся прилегающая территория. Безусловно, будут проведены доработки входной группы, такие как установка пандуса. Я думаю, что данное приложение способствует тому, чтобы еще раз обратить внимание на состояние подмосковных социальных учреждений. Благодаря приложению еще больше получателей соцуслуг получат удовлетворение от нашей работы», – прокомментировала начальник Пушкинского окружного Управления социальной защиты населения Ольга Железова.

Источник: Сетевое издание «Маяк»