Судьба «Русского Prado»: в интернете появились снимки автомобиля

Судьба «Русского Prado»: в интернете появились снимки автомобиля

Еще в 2019 г., до начала вспышки коронавирусной инфекции, Ульяновский автозавод объявил о планах создать обновленную версию «Патриота», который должен был претерпеть кардинальные изменения. Однако впоследствии разразившийся экономический кризис на фоне пандемии стал серьезным препятствием к осуществлению этого проекта. В начале 2021 г. пресс-служба российского холдинга Sollers, в состав которого входит УАЗ, прекратила разработку модели.

Если бы не дефицит финансирования, у обновленного автомобиля «Патриот» были бы все шансы выйти на рынок в 2021-2022 гг. По крайней мере, разработчики модели даже изготовили несколько полноразмерных макетов машины. Однако дальше этого дело не пошло.

Хоть «Русский Prado» не был создан, в интернете можно увидеть его фотографии. Фактически это изображения машины, которые реалистично создал художник Никита Чуйко для Quto. В качестве основы для фото он взял прошлогодние эскизы и немного пофантазировал.

Согласно его видению, спереди автомобиль должны украшать измененные колесные арки и светодиодная оптика. Преобразования на фото коснулись и задних фонарей, кожуха запасного колеса, стоек кузова, бампера.

Изначально предполагалось, что внедорожник будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 2,3 л (150 л. с.) и МТ(6).

Как заверил общественность гендиректор УАЗа Адиль Ширинов в начале весны этого года, предприятие хоть и приостановило работы над «Патриотом», но совсем отказываться от этой идеи не намерено. Машина перспективная, и на заводе ищут альтернативные решения.

Однако сложившаяся реальность такова, что сейчас финансировать собственные разработки «с нуля» очень непросто. И на этом фоне вполне логичен поиск партнеров, которые заинтересованы вложиться в проект. Не исключается возможность адаптации идеи создания автомобиля и синергии производственных мощностей.

Напомним, что новая версия «Патриота» должна была обладать достойным уровнем безопасности и в краш-тестах Euro NCAP получить не менее 6,3 балла из максимальных 16.

Примечательно, что Ульяновский завод начал функционировать в 1941 г., выпуская легкие грузовики, микроавтобусы и внедорожники как для гражданского сектора, так и армейских подразделений. За время его существования было создано не менее 18 моделей и десятки их модификаций, включая знаменитые «буханки» — УАЗ-452.

Источник: Пушкино сегодня