В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (71 исполненная заявка);
- ликвидация последствий залития квартир (28);
- уборка подъездов (24);
- устранение неисправностей выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (16).
«Непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. При этом стоит заметить, что в проблемный топ не вошли вопросы отопления. В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 40%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.