
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также: - - уборка подъездов (261 исполненная заявка);
- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (248);
- Устранить неисправность кровли (110);
- устранение засоров в общедомовой системе водоотведения, повлекших залитие квартир (101).
«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 5% прежде всего за счет увеличения количества пользователей. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.