
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
- Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (15 заявок);
- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (14);
Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (9);
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (9);
- Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (8).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».