Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Серпухова в 2022 году

Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Серпухова в 2022 году

ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 34 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

- Установить счетчик холодной или горячей воды с фильтром;

- Устранить засор внутренней канализации в трубопроводе;

- Проверить выполнение ТУ и выдать справку на выполнение работ;

- Установить электрический счетчик;

- Включить МКД в региональную программу капитального ремонта общего имущества;

- Восстановить остекление входной группы;

- Демонтировать водоразборную колонку;

- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения;

- Исключить из квитанции плату за услугу;

- Пресечь незаконное проживание людей в подвале;

- Пресечь незаконное проживание людей на чердаке;

- Модернизировать (реконструировать) участок сети водоотведения;

- Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий;

- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире;

- Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественной холодной водой, соответствующей требованиям СанПиН;

- Обязать УО, ТСЖ, ЖСК привести подвал в исходное состояние (устранить переустройство / переоборудование);

-Оснастить квартиру индивидуальными приборами учета коммунальных услуг;

- Отремонтировать (заменить) автомат защиты квартиры;

- Отремонтировать систему пожаротушения (в т.ч.пожарный гидрант в доме);

- Отремонтировать систему пожарной сигнализации;

- Отремонтировать электрооборудование квартиры;

- Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире;

- Провести перерасчет платы за некачественно оказанные жилищные услуги;

- Провести перерасчет платы за некачественно оказанные коммунальные услуги;

- Провести техническое обслуживание / замену внутриквартирного газового оборудования;

- Разъяснить порядок начисления платы по услуге «отопление» в ЕПД;

- Разъяснить порядок перерасчета платы за некачественно оказанные коммунальные услуги;

- Сообщить сроки проведения капитального ремонта МКД;

- Устранить аварию системы холодного водоснабжения в квартире (течь стояков, трубопроводов);

- Устранить неисправность перекрытий в квартире;

- Устранить повреждение на сети централизованного водоотведения;

- Устранить повышенную влажность на чердаке;

- Устранить промерзание стен в квартире;

- Устранить течь вводного крана холодного водоснабжения (перекрывающее устройство) в квартире.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Источник: Сетевое издание «Серпуховские вести»