Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Серпухова в ЦУР снизилось на треть

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Серпухова в ЦУР снизилось на треть

Более 140 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Остальные будут исполнены в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 35%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Устранить неисправность кровли (-88%);

- Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме (-80%);

- Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-40%).

А наибольшее количество обращений (68) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Источник: Сетевое издание «Серпуховские вести»