
Более 140 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Остальные будут исполнены в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 35%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Устранить неисправность кровли (-88%);
- Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме (-80%);
- Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-40%).
А наибольшее количество обращений (68) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».