Работу с обращениями Госжилинспекция Подмосковья контролирует в региональном Центре управления регионом (ЦУР).
«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении подчеркнул, что главным из принципов работы всех служб и ведомств был и остается тезис – житель всегда прав. Именно обращения граждан, то, что беспокоит человека, является приоритетным направлением работы в ЦУРе. Эта зима вывела на передний план проблемы в содержании кровель, решение которых Госжилинспекция держит на особом контроле», - отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Обращения жителей в ЕДС принимаются по пяти подкатегориям: «Неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)», «Неисправность кровельного покрытия», «Несвоевременная очистка от мусора кровли и козырьков над подъездами», «Протечки кровли (системы водостока)», «Наледь и сосульки на кровле». Немногим более половины всех заявок из Серпухова этой зимой поступило по вопросам протечек, на втором месте – жалобы на сосульки.
Ольга Федина напомнила, что полная замена кровельного покрытия относится к работам капитального характера и выполняется в теплый сезон. Но локальные повреждения и сосульки управляющие компании должны устранять по первому обращению. Если этого не происходит, следует оставить заявку в ЕДС МО на портале eds.mosreg.ru – УК обязаны принять ее в течение суток и выполнить в соответствии с установленным регламентом. Заявитель должен согласовать выполненные работы. Исполнение контролирует Госжилинспекция Подмосковья.