

Будьте внимательны!
Техническое обслуживание газового оборудования проводится сотрудниками специализированных сервисных организаций не реже 1 раза в год и является обязательным условием для поставки газа.
С начала 2022 года на территории Подмосковья специалисты Мособлгаза зафиксировали более 18 000 случаев недопуска к внутридомовому газовому оборудованию. Одна из причин - сомнение, действительно ли в дом пришли сотрудники газовой службы.
Как отличить газовика от мошенника:
- специалисты Мособлгаза совершают обходы в фирменной сезонной одежде с логотипом предприятия;
- специалист должен иметь при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз» и предъявлять по первому требованию абонента. Удостоверение — документ синего цвета, в котором указаны ФИО и занимаемая должность, стоит подпись директора филиала предприятия.
Для повышения безопасности жителей Мособлгаз ввел систему идентификации слесарей и мастеров по QR-коду. Отсканировав QR-код с личной карточки специалиста c помощью сканера, встроенного в мобильное приложение АО «Мособлгаз», можно будет увидеть подробную информацию о сотруднике.
Также коммунальные и газовые службы всегда заранее предупреждают о проверке и никогда не требуют денег «здесь и сейчас»!
Дату проведения технического обслуживания абонент может узнать:
- В Личном кабинете клиента
- По номеру телефона горячей линии АО «Мособлгаз»: 8-800-200-24-09
Также Мособлгаз разработал удобные интерактивные сервисы для уточнения дат проверки — Telegram-бот @mosoblgazbot и голосового помощника «Алиса» от Яндекс.
В целях вашей безопасности – не препятствуйте доступу сотрудников газовой службы к оборудованию во время обходов и проверок, которые проводятся согласно договору на техническое обслуживание.