Жителям Серпухова рассказали, как отличить специалиста газовой службы от мошенника

Жителям Серпухова рассказали, как отличить специалиста газовой службы от мошенника
Жителям Серпухова рассказали, как отличить специалиста газовой службы от мошенника

Будьте внимательны!

Техническое обслуживание газового оборудования проводится сотрудниками специализированных сервисных организаций не реже 1 раза в год и является обязательным условием для поставки газа.

С начала 2022 года на территории Подмосковья специалисты Мособлгаза зафиксировали более 18 000 случаев недопуска к внутридомовому газовому оборудованию. Одна из причин - сомнение, действительно ли в дом пришли сотрудники газовой службы.

Как отличить газовика от мошенника:

- специалисты Мособлгаза совершают обходы в фирменной сезонной одежде с логотипом предприятия;

- специалист должен иметь при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз» и предъявлять по первому требованию абонента. Удостоверение — документ синего цвета, в котором указаны ФИО и занимаемая должность, стоит подпись директора филиала предприятия.

Для повышения безопасности жителей Мособлгаз ввел систему идентификации слесарей и мастеров по QR-коду. Отсканировав QR-код с личной карточки специалиста c помощью сканера, встроенного в мобильное приложение АО «Мособлгаз», можно будет увидеть подробную информацию о сотруднике.

Также коммунальные и газовые службы всегда заранее предупреждают о проверке и никогда не требуют денег «здесь и сейчас»!

Дату проведения технического обслуживания абонент может узнать:

- В Личном кабинете клиента

- По номеру телефона горячей линии АО «Мособлгаз»: 8-800-200-24-09

Также Мособлгаз разработал удобные интерактивные сервисы для уточнения дат проверки — Telegram-бот @mosoblgazbot и голосового помощника «Алиса» от Яндекс.

В целях вашей безопасности – не препятствуйте доступу сотрудников газовой службы к оборудованию во время обходов и проверок, которые проводятся согласно договору на техническое обслуживание.

Источник: Администрация городского округа Серпухов